Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов, в частности авиакомпании «ВИМ-Авиа», AZUR air, Royal Flight, «Россия», Nordwind. В основном такие сообщения поступали из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.
Также граждане жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи. «Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может „здравствуйте“ сказать», — приводит пресс-служба слова председателя комиссии ОП России по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елены Суторминой.
Турецкие курорты также вызывали нарекания российских туристов — их селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства.
Михаил ГУРЕВИЧ
Комментариев нет:
Отправить комментарий